13 марта 2019 года состоялось открытое учебное занятие по русскому языку в группе 1К10.
Тема оказалась интересной – «Вводные слова». Хотя основной материал и изучался в школе, тем не менее обучающиеся узнали для себя много новой информации.
В начале занятия был составлен кластер – один из приемов технологии развития критического мышления; затем обучающиеся сыграли в дидактическую игру «Значения вводных слов», а также выполнили письменный разбор предложений; далее – на основе афоризмов о торговле написали выборочный диктант и тестовое задание, состоящее из вопросов, связанных со специальностью «Коммерция (по отраслям)».
Все занятие было построено на принципах профессионального самоопределения, а в качестве рефлексивного этапа обучающиеся написали и зачитали небольшие эссе (с помощью вводных слов) о плюсах и минусах своей будущей специальности. Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне, обучающиеся в течение всего процесса были вовлечены в активную продуктивную деятельность. Качество знаний составило 93%.